Категории

Производители

Клуб Mitsubishi L200
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS Посмотреть полный размер

Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS

С обогревом на пневмоклавишах

Подробнее

902003

37 400 р.

2 другие товары из этого раздела:

Двухконтурная система управления пневмоподвеской AirRide AR-MS-2.120.PS  

Принцип действия:

Компрессор автоматически (при включенном зажигании) поддерживает заданное давление в ресивере, согласно номиналу датчика давления (в комплекте). Подача и сброс воздуха в(из) пневмоподушек происходит через механические пневмораспределители (пневмоклавиши). Контроль давления в пневмоподвеске (подушки) осуществляется по аналоговому двухстрелочному манометру. 

Основные возможности системы:

Максимальное давление в системе до 10,2 бар. Обеспечение грузоподъёмности стандартного пневмокомплекта - до 1,6 тонн (при макс. давлении). Раздельное наполнение пневмоподушек (левая / правая). Система способна сокращать эффект раскачки при высокой парусности автомобиля и обеспечивать выравнивание загружаемой части автомобиля в случае неравномерного распределения загрузки по бортам.  

Дополнительные возможности:

Расширение системы до 3-х - 4-х контуров, подключение пневмосигнала и осуществление отбора воздуха для подкачка колёс. Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания: По возможности, исключить контакт основных компонентов системы (компрессор и ресивер) с внешней средой для удобства диагностики и увеличения срока службы системы. Исключить попадание влаги и дорожных реагентов на электрические части системы и компрессор. Периодичность общего осмотра системы и сброса конденсата из ресивера 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора и ресивера - 1 раз / 2 года.

Диагностика системы на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Периодическое самопроизвольное включение компрессора сигнализирует об утечках воздуха в области резьбовых соединений между ресивером и компрессором.  Так же осмотру и диагностике необходимо подвергать область соединений разветвителя.

2) Изменение показаний манометра в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с пневмоклавишей и манометром. Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик)

Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72-х часов (положение ГОСТ).Внимание! значение максимальной грузовой способности системы является ориентировочным.

Напишите свой обзор

Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS

Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS

С обогревом на пневмоклавишах

Напишите свой обзор

Корзина  

Нет товаров

0 р. Доставка
0 р. Итого

Check out

Новые товары

» No new products at this time

Рассылка